Это платный сервис для репетиторов, позволяющий им предложить образовательные услуги клиентам (ученикам) — посетителям сайта Repetitor.ru.Наши услуги оплачиваются репетиторами комиссией за предоставленную контактную информацию ученика, но если клиент (ученик) отказался от договоренности с репетитором, то деньги, потраченные на списанную комиссию, возвращаются на депозитный счет репетитора и могут использоваться для оплаты последующих заказов. При этом должны соблюдаться условия, подробно описанные в п. 5.03 настоящих Правил.
Мы сотрудничаем с репетиторами, достигшими возраста 18 лет. Размещение анкет репетиторов, не достигших указанного возраста возможно в порядке исключения по решению администрации сервиса.
- Репетиторы размещают свои анкеты (они же – объявления) на сайте Repetitor.ru (подробнее о подготовке и редактировании анкет – в Разделе 2 (Регистрация, создание и редактирование анкеты).
- Клиенту предлагается оформить запрос: указать сведения о себе и о своих потребностях в занятиях. Мы подбираем репетиторов по запросу клиента, показываем найденные анкеты и предлагаем выбрать до пяти кандидатур. Запрос клиента направляется одновременно всем выбранным преподавателям. Заказ получит тот преподаватель, который первым подтвердит готовность начать занятия. Если в течение регламентного срока (4 часа в дневное время, или 13 часов, если заказ пришел под ночь) заказ не будет принят никем из выбранных клиентом преподавателей, заказ становится доступным для отклика всем преподавателям, анкеты которых соответствуют клиентским критериям, но уведомления о возможности откликнуться получают только те преподаватели, которые используют мобильное приложение. В этом случае заказ получит тот преподаватель, которого одобрит клиент. Если клиент не хочет использовать сервис подбора, он может самостоятельно найти «своего» репетитора на сайте и отправить ему запрос (этот пункт изменен и дополнен положением о возможности отклика преподавателя на заказ 22.08.2022).
- Подбор репетиторов по клиентским запросам происходит автоматически, без участия администратора. О поступившем запросе преподаватель узнает из отправляющихся к нему одновременно SMS, письма по E-mail и push-уведомления (последнее — при условии, что у преподавателя установлено мобильное приложение — внесено 22.08.2022.
- Получив запрос, адресованный клиентом именно ему (не смешивать с предложением робота откликнуться на подходящий запрос), репетитор должен принять запрос, либо мотивированно отказаться от него (см. Раздел 3). Уважительные причины для отказа – несоответствие запроса анкете репетитора, либо запрос дублирует уже ранее рассмотренный запрос. Причину отказа увидит модератор, но не клиент. Что же касается предложения откликнуться на подходящий запрос, то в этом случае репетитор может проигнорировать предложение без каких-либо объяснений, но если репетитор откликнулся, то это означает, что он гарантирует принятие заказа после одобрения клиентом его (преподавателя) кандидатуры.
- Контактные данные клиента предоставляются репетитору сразу после списания комиссии при условии неотрицательного баланса депозитного счета. С этого же момента контактные данные преподавателя становятся доступны клиенту в его личном кабинете, но инициатива установления связи должна исходить от преподавателя. Внимание! Для преподавателя невозможность ознакомиться с контактными данными клиента из-за отрицательного баланса не является уважительной причиной для возврата комиссии за заказ.
- Если занятия не начались по причинам, не касающимся преподавателя (например, клиент не имеет серьезных намерений заниматься), то списанная за заказ комиссия вернется на депозитный счет преподавателя, если сообщение об отмене заказа и запрос на возврат комиссии с необходимыми объяснениями поступили в течение недели после получения преподавателем контактных данных клиента. По просьбе преподавателя указанный недельный срок может продлеваться (при необходимости — неоднократно). Важно помнить, что обещание клиента приступить к занятиям не является гарантией того, что так будет в действительности. Поэтому в сомнительных случаях нужно продлевать срок для обращения за возвратом комиссии. Та оперативность, с которой запрос клиента передается преподавателю (без проверки администратором), повышает шансы на то, что занятия с серьезно настроенным клиентом действительно начнутся, но оборотной стороной этого обстоятельства является то, что к преподавателю может поступить также и заказ, сделанный клиентом без серьезных намерений. Такие случаи влекут возврат комиссии и не должны считаться ошибкой в работе сервиса.
- Репетитор начинает занятия с клиентом. Если курс занятий внезапно оборвался в первые 30 дней по обстоятельствам клиента, то репетитор может получить частичный возврат комиссии. Размер комиссии и сумма возврата определятся по данным калькулятора. Указанный 30-дневный срок также можно продлевать.