1.07. Как поддерживать связь с администрацией?

При возникновении вопросов или затруднений необходимо написать письмо по адресу support@repetitor.ru или воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете, но есть исключения: запросы на полный или частичный возврат комиссии по отмененному заказу или запрос на продление срока для обращения за возвратом нужно отправлять исключительно со страницы заказа в личном кабинете или мобильном приложении, использовав соответствующую кнопку.

Не нужно обращаться с вопросами и сообщениями по телефону. Этот вид связи нужно использовать только в тех случаях, когда возникает подозрение на то, что сообщение, отправленное почтой или через форму обратной связи, не получено: истек регламентный срок, но нет ответа.

Ответ на обращение должен прийти почтой. Если есть необходимость продолжить переписку, то нужно написать в ответ на полученное сообщение с сохранением темы и предшествующей переписки. В таких случаях не нужно использовать форму обратной связи: она годится только для того, чтобы начать переписку по новому вопросу.

Регламентный срок для ответа на обращение: не позже окончания следующего за датой обращения рабочего дня, но на практике большинство обращений удается обработать гораздо быстрее, иногда практически сразу.

Если вы уже зарегистрированы на Repetitor.ru в качестве преподавателя, то добавьте в адресные книги (списки контактов) наш адрес support@repetitor.ru и наши номера телефонов +74957400791 и +79299429389. Пожалуйста, отвечайте на наши письма и звонки. Мы гарантируем, что с этих адреса и номеров телефона никогда не будут поступать какие-либо спам-сообщения.