6.01 Прекращение сотрудничества

Если вы решили прекратить сотрудничество с нами, напишите нам об этом на support@repetitor.ru  с того адреса, который вы указали при регистрации. Мы удалим вашу учетную запись и персональные данные. Если у вас на депозитном счету остались деньги, то вложением к вашему письму нужно прислать скан подписанного вами заявления (по этой форме). Остаток с депозитного счета вернется на счет той карты, с которой была произведена оплата. Срок возврата определяет платежная система как 30 дней, хотя обычно все происходит гораздо быстрее. При перечислении будут удержаны комиссии, взимаемые платежными сервисами при поступлении денег на наш расчетный счет и при выполнении возвратного платежа. В общей сложности эти комиссии в настоящий момент составляют 9% от возвращаемой суммы.

Если карта, с которой вы ранее пополняли счет, уже заблокирована (в том числе, в связи с утерей), то это не является препятствием для получения денег, но вам придется дополнительно обратиться с заявлением в банк, выпустивший вашу карту, о перечислении возвращенных средств по указанным вами реквизитам. С этой проблемой не имеет смысла обращаться к нам: мы можем возвращать деньги только на счет той карты, с которого они к нам поступили. Это предопределено требованиями ЦБ РФ (Письмо ЦБР от 1 августа 2011 г. № 112-Т “О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты”) и Закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ.

Прекращение сотрудничества необратимо. Повторная регистрация не допускается.

Мы оставляем за собой право расторгнуть сотрудничество с репетитором без объяснения причин. При расторжении сотрудничества по нашей инициативе остаток с депозитного счета репетитора будет возвращен на счет той карты, с которой была произведена оплата.