Обратитесь за полным возвратом комиссии, если:
- занятия не удалось начать по обстоятельствам, зависящим исключительно от клиента (не поддерживает связь, раздумал).
- противоречие запроса Вашей анкете не было понятно до принятия Вами запроса, но стало очевидным из общения с клиентом.
Важно! Срок для обращения за полным возвратом – неделя с момента получения Вами контактных данных клиента, но этот срок до его истечения можно продлевать (п. 5.01. Правил.). Помните, что обещание клиента приступить к занятиям не является гарантией того, что занятия начнутся. В таких случаях лучше продлить срок для обращения за возвратом комиссии.
Обратитесь за частичным возвратом комиссии, если:
- курс продлился менее четырех занятий по причинам, связанным с обстоятельствами клиента. Комиссия будет уменьшена в соответствии с коэффициентами, доступными по ссылке из п. 5.01. Правил.
Важно! Срок для обращения за частичным возвратом – три недели с момента получения Вами контактных данных клиента, но этот срок до его истечения можно продлевать (п. 5.01. Правил.).
Для того, чтобы обратиться за возвратом или за продлением срока возврата, нужно в разделе «Заказы» в личном кабинете открыть страницу с информацией о заказе и использовать имеющиеся там ссылки. Обращение должно быть информативным. Например, если не удалось установить контакт с клиентом, то обязательно сообщите, каким способом и когда вы пытались связаться.