Дозвонившись до клиента, объясните, что вы репетитор, которому он отправил запрос на сайте Repetitor.ru. Обязательно назовите ваше имя (некоторые клиенты отправляют одновременно запросы нескольким преподавателям; в таком случае важно избежать недоразумений, связанных с этим) и дайте клиенту понять, что вам известно содержание его запроса. Исходите из того, что клиент видел все условия, предлагаемые вами, и согласен с ними.
Возможна ситуация, когда клиент действовал безответственно или невнимательно, и в результате вам придется напомнить клиенту сведения из вашего объявления. В таких случаях, пожалуйста, не упрекайте нас и не пытайтесь перевоспитать клиента (и нам, и вам это будет не по силам), будьте дипломатичны и постарайтесь договориться с клиентом на ваших условиях. Идти ли в такой ситуации на компромисс – этот вопрос решать вам. Если это не удается, отправьте сообщение модератору о срыве заказа, изложив все подробности переговоров с клиентом.