1.06. Преподаватель провел занятие, но клиент не оплатил его и не продолжил занятия. Как быть?

Такие случаи единичны, но они не исключены. Мы не контролируем финансовые отношения преподавателя с клиентом и не имеем правовых возможностей воздействовать на недобросовестного клиента. Мы даже не можем обратиться в правоохранительные органы, так как не являемся субъектом в отношениях преподавателя и клиента. Мы можем лишь попытаться убедить клиента в том, что оплатить полученное занятие нужно (в отдельных случаях это нам удавалось), можем заблокировать аккаунт клиента (он не сможет в дальнейшем создать новые заказы у нас). Мы с пониманием относимся к тем преподавателям, которые строят отношения с новыми клиентами на основе предоплаты, одобряем практику работы репетитора по договору с клиентом с публикацией в анкете четко изложенных условий.