- У вас будет неделя с момента получения контактных данных, чтобы сообщить об отмене заказа. Такое сообщение необходимо отправлять только из личного кабинета со страницы с информацией о заказе, используя соответствующую кнопку (для полного или частичного возврата). Передавать это сообщение по телефону не нужно. Если причина отмены заказа связана с клиентом, а не с вами, то списанная комиссия вернется на ваш депозитный счет. Такое случается: не все клиенты ответственны, примерно 30 процентов запросов отменяются до начала занятий. Возвращенной комиссией вы сможете оплатить следующий заказ.
- Если недельный срок для сообщения о неудаче подходит к концу, но есть надежда, что занятия начнутся, срок для обращения за возвратом можно продлить. Заявку на продление также следует отправить только из личного кабинета со страницы с информацией о заказе. Продлений может быть несколько, но важно, чтобы вы обращались за продлением до истечения срока. Если вы забыли это сделать и срок прошел, комиссия не вернется. Помните, что обещания клиента приступить к занятиям не являются гарантией того, что они начнутся в действительности. В такой ситуации подстрахуйтесь и продлите срок для возврата.
- Если занятия начались, но курс внезапно сократился до одного – четырех занятий, то нужно обратиться за перерасчетом комиссии. Для этого в личном кабинете в разделе заказов отобразите информацию по конкретному заказу и используйте соответствующую ссылку. Суммы возвратов указаны там же, в информации о заказе. На такое обращение у вас будет тридцать дней с момента получения контактных данных, но и этот срок также можно при необходимости продлевать.
Списанная комиссия вернется на ваш депозитный счет не позже конца следующего рабочего дня.