Для преподавателя, к которому заказ попал благодаря непосредственному выбору клиента, время для реакции составляет 4 часа.
Однако, если в течение 2.5 часов этого срока заказ не будет принят, то наш робот может предложить заказ подходящим репетиторам. В течение 1.5 часов эти репетиторы могут оставить отклик, что они готовы заниматься с этим клиентом.
В течение этого полуторачасового периода заказ всё ещё может быть принят преподавателем.
Если же выбранный репетитор не принял заказ (в течение 4 часов), то клиенту отправляются ссылки на откликнувшихся репетиторов. Клиент может одобрить анкету откликнувшегося репетитора и тогда одобренный репетитор может принять заказ от этого клиента
Отсчет времени приостанавливается ночью с 22:00 по 09:00 (время московское). Поэтому для заказов, пришедших после 18:00, оба срока (и 4 часа, и 1.5 часа) удлинятся на 9 часов.
Преподавателю, получившему новый запрос, легко сориентироваться относительно срока для реакции, т.к. в информации по заказу обозначено время, до которого следует отреагировать на заказ. Не стоит установление контакта с клиентом откладывать на последний момент. Лучше связаться как можно оперативнее (это существенно повысит шансы на успех), но при этом следовать здравому смыслу: не звонить слишком поздно.